«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное | Harvard Business Review Russia
Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное

Редакция «HBR — Россия»
«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Талант как проклятье». Преподаватели INSEAD Дженнифер Петрильери и Жанпьеро Петрильери рассказывают о том, почему у перспективных сотрудников возникают проблемы на работе, и делятся рецептами, которые позволят их успешно преодолеть. Читать статью

«Почему главных маркетологов постоянно увольняют». Статистика свидетельствует, что директоров по маркетингу увольняют чаще, чем других топ-менеджеров. Наши американские авторы Кимберли Уитлер и Нил Морган выяснили, почему это так. Читать статью

«Размышления шестикратного СМО». В интервью Harvard Business Review Джо Триподи, успевший поработать в должности директора по маркетингу в Mastercard, Seagram’s, Bank of New York, Allstate, Coca-Cola и Subway, рассказывает о том, как менялись его задачи на этом посту в разных компаниях. Читать интервью

«Человеческий перевод скоро будет услугой класса люкс». Основатель крупнейшей переводческой компании в России Janus Worldwide Константин Иоселиани о том, как технологии позволяют бороться ему за место на глобальном рынке. Читать статью

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
«Я» и «мы»: найти равновесие­
Конгдон Кристин,  Редман Мелани,  Флинн Донна
Хотите инноваций? Забудьте о свободе
Даан ван Книппенберг,  Мурат Таракчи,  Огуз Аджар