В трудном разговоре поможет эмоциональный интеллект | Harvard Business Review Russia
Эмоциональный интеллект

В трудном разговоре поможет эмоциональный интеллект

Сьюзен Дэвид
В трудном разговоре поможет эмоциональный интеллект

Однажды я консультировала руководителя (назовем его Карл), которому предстоял тяжелый разговор с недостаточно эффективным, но в то же время ключевым членом рабочей команды. Готовясь к этой беседе, Карл вооружился длинным списком недостатков сотрудницы. Он предчувствовал плачевный исход общения и испытывал по этому поводу сильное волнение.

Такие конфликты на рабочем месте неизбежны. Подобно тому, как вы не во всем согласны с супругой/супругом, лучшим другом или родителями, в какой-то момент вы, вероятно, не сойдетесь в чем-то с коллегами по работе. Как и в случае с Карлом, многие руководители решают подойти к конфликтной ситуации с позиций логики: если член команды «не тянет», надо собрать доказательства; если сотрудник допустил вопиющую ошибку, надо ткнуть его носом в то, как его поступок нарушает устоявшиеся правила компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Стать незаменимым
Бартон Гевин,  Бартон Мишель,  Леонард Дороти
Город без движения
Фалалеев Дмитрий
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова