Пять правил, которые помогут сделать интересное видео для сотрудников и о сотрудниках

Пять правил, которые помогут сделать интересное видео для сотрудников и о сотрудниках
|9 сентября 2020| Андрей Скворцов Наталья Журавлева

От редакции. Мы завершаем серию публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанную создателями образовательного видеосериала для HR-специалистов — «HR4HR».

Предыдущие части:

  1. Какой длины должно быть обучающее видео;

  2. Как определить свою аудиторию;

  3. Как рассказывать истории;

  4. Что важно знать об аргументации;

  5. Как выступать перед камерой и быть собой.

В последней статье нашего цикла мы решили собрать важные правила, которые не удалось рассмотреть ранее. В основном они касаются съемок — причем не технической их стороны, а, скорее, психологической.

Правило 1. Берегите время спикера

Процесс съемок следует построить и оптимизировать так, чтобы максимально сэкономить время спикера. Тому есть две причины: во-первых, спикер, как правило, человек занятой, во-вторых, особенно если он не достаточно опытный, сил у него хватит на час, от силы на полтора — потом и голова соображает хуже, и дикция портится, и настроение не то.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/839347

2020-09-09T16:59:00.393+03:00

Wed, 09 Sep 2020 13:59:00 GMT

Пять правил, которые помогут сделать интересное видео для сотрудников и о сотрудниках

Как снимать обучающие видео для корпоративных целей

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/71/105tn6/original-1av7.jpeg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия