Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии

Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии

|9 апреля 2015|Галина Ефремова

В моей практике было несколько случаев, когда горячая линия качественно и эффективно заработала, но через некоторое время собственники устали от жалоб на топ-менеджмент, испугались, что не могут разрубить узлы конфликтов интересов и предпочли делать вид, что в компании все нормально. Горячая линия через некоторое время превратилась в пустую формальность.

Какая форма горячей линии эффективнее: в виде телефонного номера или почтового ящика? Эффективнее — почтовый ящик, доступ, к которому есть только у нескольких людей в фирме. Человеку проще спокойно сформулировать, описать сложившуюся ситуацию и отослать ее. Почтовый ящик оставляет возможность быть анонимом, в то время как телефонная линия не дает такой возможности. Залог успеха горячей линии — сотрудник, который продвигает линию, старается независимо и объективно разрешить возникшие этические и экономические ситуации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p15630

2015-04-09T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:16:12 GMT

Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии

Хочу напомнить про «треугольник мошенничества».

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18nucg/original-1lvr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия