Маркетинг / Продажи

Экономия на торговом персонале: скрытые риски

Экономия на торговом персонале: скрытые риски

|18 января 2010|Тон Зейнеп

Можно увеличить прибыльность крупного розничного магазина, сохраняя или расширяя штат, даже когда продажи падают.

Вероятно, эта мысль покажется странной управляющим магазинов, ведь обычно, если продажи ­уменьшаются, они сокращают людей. Чаще всего в крупных розничных компаниях фонд зарплаты составляет определенный процент от выручки — неудивительно, что такая политика по душе и высшему руководству. Более того, менеджеры магазинов прежде всего обращают внимание на оформление и удобство торговых залов, чистоту в уборных, а сокращение численности персонала не отражается немедленно на этих важнейших, с их точки зрения, факторах. Поэтому в случае «проседания» продаж им в голову почти автоматически приходит мысль, что нужно урезать расходы на персонал. Но, по данным моего исследования, чем больше штат магазина, тем лучше идет скрытая от посторонних глаз работа — в подсобных помещениях и на складах. И ее слаженность и беспе­ребойность может быть выгоднее, чем экономия на персонале.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9329

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:04 GMT

Экономия на торговом персонале: скрытые риски

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yiof0/original-18qi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия