Для сочетания творчества и аналитики используйте «маркетинг обоих полушарий» | Harvard Business Review Russia
Прочее

Для сочетания творчества и аналитики используйте «маркетинг обоих полушарий»

Адитья Джоши
Для сочетания творчества и аналитики используйте «маркетинг обоих полушарий»

Когда-то маркетинг был в основном уделом людей творческих, с ведущим правым полушарием, но теперь для этого занятия требуется (и производится) все больше анализа данных, когда задействовано левое полушарие. Но иногда можно и переоценить роль аналитических выкладок. Следует найти золотую середину, комбинируя эти два подхода. Мы называем это «маркетингом обоих полушарий».

В некоторых областях подобный двусторонний подход используется достаточно давно, но в данный момент он набирает обороты и скоро станет ключевым для успешного маркетинга в бизнесе. Разумеется, одно дело — знать об этом, и совсем другое — применять это знание на практике. И подобный подход наталкивается на ограничения, налагаемыми процессами и ресурсами различных организаций и компаний. А еще он требует изменений в мышлении и организационной культуре.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать