Есть идея? Бросьте ее львам! | Harvard Business Review Russia
Прочее

Есть идея? Бросьте ее львам!

Джон Коттер
Есть идея? Бросьте ее львам!

Простой сценарий: у вас есть хорошая идея, вы в нее верите. Воплотив ее, вы здорово поможете самому себе, своей компании, обществу в целом. Вы представляете идею людям, от которых зависит ее реализация, вы ждете бурной поддержки — но нет, только сбивающие с толку вопросы, дурацкие замечания, слова, ранящие, как пули. Вы еще и не поняли, чем это они вас, а идея уже мертва, сбита в полете на землю.

Знакомо? Но так не должно быть. Есть простые и ясные способы оберечь хорошую свою идею, спасти чужую, добиться той поддержки, которая необходима для позитивных перемен. Что для этого нужно? Разобраться в стратегиях нечестных нападок, тех самых, которые негативисты и путаники столь успешно пускают каждый раз в ход:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Включить мозг: как добиться внимания обучающихся сотрудников
Жаклин Картер,  Рахул Варма,  Расмус Хогард
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова