Карьера / Коммуникации

Учимся различать культурные и национальные отличия

Учимся различать культурные и национальные отличия

|12 февраля 2016|Энди Молински

Глобальный бизнес вынуждает компании взаимодействовать с людьми разных культур, поэтому все хотят знать привычки и особенности поведения представителей из других стран. Чаще всего мы обращаемся за помощью к различным авторитетным источникам. Читаем книгу, статью или блог о культурных различиях. Выясняем, чем отличаются от нас немцы, китайцы или итальянцы, как они думают, как действуют и даже как выражают свои чувства, и нам кажется, что домашнее задание выполнено. Мы подготовились.

А потом с изумлением видим, что человек ведет себя совсем не так, как ожидалось. Коллега из Азии не сидит молча, а высказывается громко и напористо, а вот партнер из Израиля оказался сдержанным и кротким. И так, постоянно натыкаясь на людей, которые обманывают наши ожидания насчет представителей другой культуры, мы начинаем размышлять, где же допущена ошибка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p17154

2016-02-12T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:06:55 GMT

Учимся различать культурные и национальные отличия

Чтобы правильно оценивать ситуацию, нужно выяснить не только общекультурные нормы, но и региональные.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17wx1e/original-1kwv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия