Аутентичность может быть лишь еще одним способом подражания | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Аутентичность может быть лишь еще одним способом подражания

Эрминия Ибарра
Аутентичность может быть лишь еще одним способом подражания

Лей Джун, гендиректор китайской компании Xiaomi с оборотом в $10 млрд, известен как создатель смартфонов, повторяющих продукцию Apple как видом, так и функциями. Это можно увидеть на примере нового сверхтонкого смартфона Xiaomi. Но на этом сходство не заканчивается — журналисты постоянно называют лидерский стиль Джуна слизанным у легендарного основателя корпорации Apple. Вот что пишет Business Insider: «Джун носит черную водолазку и джинсы, прямо как Стив Джобс. Он стоит перед большим экраном и проводит четко продуманную презентацию, сосредоточенную на лучших свойствах продукта. Он ''заряжает'' аудиторию».

В нашу эпоху аутентичного лидерства большое значение придается оригинальности, и подражание считается скорее подделкой, чем заискиванием перед кумиром. Но вот в чем загвоздка: сама аутентичность стала перфомансом, да еще и проявлением самого что ни на есть конформизма.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь