Стратегия и неопределенность | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия и неопределенность

Роджер Мартин
Стратегия и неопределенность

Когда я спрашиваю топ-менеджеров о стратегии их компании (или об очевидном ее отсутствии), они часто отвечают, что не могут или не хотят разрабатывать стратегию, поскольку среда, в которой они действуют, очень быстро меняется. Эти руководители доказывают мне, что для создания эффективной стратегии им не хватает определенности на рынке.

Особенно часто я слышу этот аргумент в высокотехнологичных отраслях. В данной сфере эта фраза уже стала какой-то мантрой, знаком гордыни и превосходства: мы, мол, несемся со сногсшибательной сокростью в мире высоких технологий, и у нас нет времени остановиться и задуматься о выработке стратегии. Со временем она якобы появится сама собой.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Мы похожи на свои имена
Скотт Беринато
TED вышло из-под контроля
Нилофер Мерчант