Как научить своих сотрудников межкультурному диалогу | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как научить своих сотрудников межкультурному диалогу

Энди Молински
Как научить своих сотрудников межкультурному диалогу

Марк — руководитель отдела кадров, мечтающий улучшить навыки межкультурного общения в своей компании, особенно с партнерами в Германии, где бизнес фирмы активно развивается. Серьезно изучив рынок, Марк приглашает фирму, которая предлагает тренинговую программу — прямо-таки то, что доктор прописал. Это инструмент, помогающий сотрудникам определить свой «культурный профиль», а затем сравнить его с чертами людей других народов и культур. Программа, предусматривающая самостоятельное обучение и доступная на любом цифровом устройстве, также позволяет сотрудникам нажать кнопкой мыши на страну и узнать о ее истории, ценностях и культурных допущениях.

Хотя на бумаге продукт выглядит прекрасно, в конечном итоге он никак не влияет на поведение сотрудников Марка. Те, кто мучился с иностранными партнерами раньше, продолжают мучиться и теперь. А те, кто справлялся и без программы, продолжают преуспевать. Разочарованный, Марк задается вопросом, за что же компания заплатила такие деньги.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не просто праздник
Родин Джудит
Слияния без иллюзий
Дэн Ловалло,  Вигери Патрик,  Юленер Роберт,  Хорн Джон