Как лучше оценивать риски | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Как лучше оценивать риски

Шрини Пиллей
Как лучше оценивать риски

Мало кто сомневается в необходимости тщательной оценки рисков. Без подобного анализа мы бы не задумываясь бросались в бой, чреватый серьезными опасностями и потерями. Но при ближайшем рассмотрении сама оценка рисков тоже предстает перед нами обоюдоострым мечом.

Можно привести несколько таких примеров, где (по крайней мере в ретроспективе) даже самый простой анализ рисков убил бы бизнес-идею, которая впоследствии оказалась весьма успешной. Например, запуск Facebook в момент, когда на рынке царили MySpace и Friendster, вполне возможно, вовсе не был оправдан.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова
Четыре причины недальновидного маркетинга
Кристин Мурман,  Лорен Кирби