Три обязательных условия функционирования горячей линии в компании

Три обязательных условия функционирования горячей линии в компании

|2 апреля 2015|Галина Ефремова

По результатам исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), опубликованного в 2014 году, наибольшую обеспокоенность СЕО (62%) вызывают коррупция и взяточничество. При этом 41% опрошенных российских бизнесменов утверждают, что им предлагали заплатить взятку, а 42% проиграли в борьбе с конкурентом, который, как они считают, взятку дал (для сравнения: во всем мире эти показатели составляют 18 и 22% соответственно).

Как показало исследование, компании готовят ответные меры: 67% российских респондентов утверждают, что как минимум ежегодно проводят оценку рисков мошенничества (в сравнении с 50% по всему миру). Все больше распространяется использование горячих линий, по которым жертвы мошенничества могут, не называя себя, дать знать правоохранительным органам о совершенном преступлении.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p15591

2015-04-02T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:15:00 GMT

Три обязательных условия функционирования горячей линии в компании

Сотрудники компании должны видеть, что горячая линия реально работает.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18oi90/original-1lwm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия