Успешный стартап: не в деньгах счастье

Успешный стартап: не в деньгах счастье
|20 июля 2015| Кевин Лоуз

Иные люди смотрят на Силиконовую долину и видят мир беспринципных золотоискателей, ничего более.

Конечно, алчных акул Долина привлекает немало. Но вы никогда не услышите о созданных или руководимых ими компаниях по той простой причине, что корыстные стартапы не привлекут и не удержат таланты, не раздобудут надежных инвестиций, не заслужат лояльность клиентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p16129

2015-07-20T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:33:52 GMT

Успешный стартап: не в деньгах счастье

Большинство успешных стартапов вдохновляется не деньгами, а миссией.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18ekju/original-1ljq.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия